CRM-система Rient для салонов красоты
Все больше салонов индустрии красоты сейчас выбирают CRM Rient, которая предлагает интеграцию с онлайн-записями Яндекса, а для малого бизнеса эта услуга совершенно бесплатна.
CMR Rient можно использовать бесплатно для салонов с 4 или менее сотрудниками и до 300 продаж в месяц.
Это позволяет малому бизнесу использовать онлайн-запись по корпоративным картам в Яндексе без необходимости иметь собственный сайт. У более крупных салонов ценовая политика гибкая и прозрачная, и вам не придется платить, например, за каждого дополнительного сотрудника отдельно.
Еще одной важной особенностью данного сервиса является удобная настройка графиков работы сотрудников. Всего несколькими щелчками мыши вы можете запланировать свою неделю, выбрав дни недели, рабочее время, перерывы или 2/2 или 3/ по мере необходимости. 2 смены.
Расписания всегда заполняются автоматически. Вы также можете изменить рабочее время в определенные дни, сделать их выходными и установить перерывы. При этом график работы сотрудника не будет превышать график работы салона красоты. Это значит, что если вы установите выходные дни вашего салона красоты или измените режим работы вашего салона, график работы вашего мастера автоматически подстроится под новый график.
«С помощью Rient клиенты могут записаться на прием к специалистам салона онлайн в любое время дня и ночи, а также выбрать конкретного специалиста по его описанию, отзывам, дате и времени из доступных слотов в своем расписании установить ограничения, например разрешить доступ к записям за 2 часа до визита.При желании вы также можете использовать черные списки, чтобы запретить приезд специалистов.Это ограничивает возможность записи для клиентов с сильным выпадением волос или с другими трудностями. Для бизнеса в индустрии красоты сегодня это очень важная особенность», — говорит представитель ОО РОСПП «Национальная красота и здоровье» Ринма Вагапова, генеральный продюсер «Сделано в России: Красота».
Еще одна сильная сторона Rient — четыре виджета онлайн-записи для разных задач. Они подходят для салонов, отдельных филиалов, конкретных сотрудников и конкретных услуг. Например, если у ваших филиалов салона есть свои страницы на сайте, у каждого филиала может быть свой виджет, и клиентам не нужно выбирать филиал при записи на прием онлайн, он выбирается автоматически. Существует несколько способов установки виджетов, включая код виджета, элементы HTML, JavaScript и прямые ссылки на онлайн-публикации. Прямую ссылку можно интегрировать в ВКонтакте или 2Гис, например, либо сгенерировать QR-код и разместить его на стойке администратора.
Потенциал виджета онлайн-регистрации для клиентов впечатляет. Потому что помимо самой онлайн-регистрации пользователи могут проверять свои активные записи, историю, баланс, достигнутый статус (бронзовый, серебряный или золотой) и прогресс в достижении своих целей. Он также покажет вам ваш следующий статус с суммой, которую необходимо потратить, текущие скидки в зависимости от достигнутого статуса, количество посещений и даже общую сумму, потраченную на услуги салона.
CRM Риент также позволяет увидеть, откуда зарегистрировались ваши клиенты (Яндекс, ВК, 2Гис, прямые ссылки, виджеты на вашем сайте), каких специалистов они выбрали и выбрали ли они их вообще. Это поможет вам узнать, каковы ваши источники притяжения. Подумайте, стоит ли вкладывать больше средств в своего клиента, от которого можно избавиться, или сократить расходы.
Кроме того, этот сервис позволяет настроить уведомления о новых записях, отменах или переводах Мастерам и другим пользователям. Вы можете выбрать, какие мастера или пользователи будут получать соответствующие сообщения, а также настроить информацию, которая будет отправляться администратору для всех записей и мастеру только для тех, которые отправляются непосредственно мастеру. Интеграция с IP-телефонией, мессенджерами и онлайн-платежами делают использование программы еще более комфортным и удобным.
Комментарии закрыты.