Вот как текучесть кадров в больнице влияет на здоровье пациента: «Если вы приходите новым, вы больше похожи на осьминога в гараже»

Архивное изображение медицинского центра в Испании. Кике Гарсия ЭФЭ

  • Недавнее исследование, проведенное на основе данных английской государственной системы, показало, что смена персонала приводит к дополнительным 334 смертельным случаям в месяц.
  • Дополнительная информация: Опасность взять в руки скальпель после 20 часов дежурства:»В конечном итоге вы подвергаете пациентов риску»

Постоянно менять персонал это может повлиять на производительность компании. Сфера здравоохранения также подвержена этому риску. С той особенностью, что в этом случае на карту ставится здоровье пациентов, которое ухудшается до такой степени, что риск смертности выше.

Это вывод, к которому пришло исследование после анализа того, как оно влияет на текучесть кадров врачей и медсестер в течение десятилетия. Авторы обнаружили, что у медсестер, когда их ежемесячная текучесть кадров увеличивалась, уровень смертности от всех причин увеличивался еще на 35 смертей на каждые 100 000 обращений. В случае врачей эта цифра составляла 14 смертей на 100 000 человек.

Исследование проводилось на основе данных государственной системы здравоохранения Англии, поэтому, по их оценкам, на национальном уровне произойдет в общей сложности от дополнительных 335 смертей в месяц. С учетом этих цифр авторы считают, что становится актуальной фундаментальная роль, которую стабильность персонала играет в обеспечении безопасности пациентов.

В Испании нет работы с таким большим объемом информации и такой актуальной. Тем не менее, медицинские работники, с которыми консультировался ИСПАНЕЦ, согласны с тем, что если бы это проводилось в нашей стране, результаты были бы «аналогичными». «Исследование отражает ситуацию, о которой мы уже давно догадывались», — отмечает Мар Роша, представитель Мадридского колледжа медсестер. «Если мы меняем место работы, очевидно, что оказываемое внимание не может быть качественным».

Больше текучести кадров, больше проблем

Одним из недостатков ротации является то, что она не может быть качественной».

среди медицинского персонала высока неспособность к обучению и специализации. «Мы, медсестры , не всегда подходим для всего«, — осуждает Роча. «И все же в один прекрасный день мы можем оказаться в отделении неотложной помощи, а на следующий мы попадем в отделение интенсивной терапии».

Некоторые исследования показывают, что риск смертности возрастает, потому что данные о пациентах неправильно передаются между теми, кто проводит ротацию. Это недопонимание усугубляется, когда персонал также нестабилен. «Когда у вас есть опыт, информация передается лучше. Но если вы входите новым, вы больше похожи на осьминога в гараже, потому что не знаете, кого спросить», — говорит врач Сальвадор Касадо.

Он понимает, что повороты происходят » когда ты молод». В этом случае, конечно, понятно, что им придется делать много замен. И когда вы продвигаетесь вперед, нормальным является то, что они придают вам больше стабильности. «Но если контракты плохие, стабильная текучесть кадров невозможна«.

Основываясь на своем опыте работы в двух мадридских больницах, он признает, что в тех, где у них больше возможностей, чем в других. текучесть кадров специалистов, показатели хуже: «Больше проблем, больше побочных эффектов и больше смертности«. Эта постоянная замена, вызванная плохими условиями труда, также создает нагрузку на самих сотрудников.

Хотя больше всего страдают пациенты, поскольку новый персонал»не так опытен». «Это случается как с врачами, так и с медсестрами. Если они много меняются, их производительность не может быть оптимальной«, — сожалеет Касадо. «И способ избежать проблем заключается в том, чтобы профессиональный уровень был стабильным».

Вице-президент Генерального совета по сестринскому делу Ракель Родригес не согласна с тем, что ротация в медицинском учреждении должна быть стабильной. больницы приводят к ухудшению качества обслуживания. «Технически качество медицинской помощи остается прежним, — считает он, — проблема в том, что если утром появляется одна медсестра, днем другая, а на следующий день тоже меняется, <сильные>личные отношения с пациентом были нарушены«.

Тревожный звонок

К высокой текучести кадров добавляется то, что «профиль пациента изменился и стал более сложным», как предупреждает <сильный > Игнасио Вальехо, менеджер из больницы Вальме в Севилье. Это изменение требует не только «более междисциплинарного внимания», но и «<сильных>каналов коммуникации, которые являются стабильными«. При таком сценарии он считает, что в случае смены персонала как медсестры, так и врачи могут быть недостаточно внимательны к пациентам.

Профессионалы, с которыми консультировалась эта газета, согласны с тем, что текучесть кадров —и, следовательно, повышенный риск смертности-с <сильным>улучшением работы, удержанием талантов и приоритетностью при инвестировании в персонал. Короче говоря, «если вы заботитесь о нас, это облегчает нам возможность лучше заботиться о пациентах».

«Иногда путают, что удовлетворенность профессионалов заключается в том, что мы хотим жить лучше», — указывает Роша. «И что мы хотим, так это хорошо работать , чтобы мы могли гарантировать лучшее предоставление услуг«. Для Вальехо заключение вышеупомянутого исследования не перестает быть «тревожным сигналом для тех, кто занимает ответственные должности в управлении здравоохранением».

Комментарии закрыты.