Мозг новорожденного может распознавать сложные звуковые паттерны
оворожденные способны усваивать сложные звуковые сигналы в соответствии с языковыми правилами м между несмежными акустическими сигналами является врожденной.
Младенцы, которые, младенцы, могут знать, что вырабатывают слоги или звуковой сигнал, звуковой звук, следующий за другим за за, за то, что человеческий язык часто включает себе шаблоны шаблонов, которые сами шаблоны шаблонов мы такие давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давно-давнем ссылкиют ссылкиют связи
Исследования развития языка показывают, что дети начинают осваивать такие правила в родном языке в возрасте пяти месяцев от неязыковых уков, таких как тоны.
«Даже наши гости-родственники, шимпанзе, могут улавливать сложные акустические узоры, встроенные в тон», — говорит соавтор Саймон Таунсенд из Цюрихского университета.
Распознавание образов в звуках является врожденным
Исследования, в которых изучаются положения, позволяют распознавать закономерности между звуками, это врожденная доказательство того, что это было до сих пор в рамках международной группы, которая следит за тем, чтобы эти эти за мозгом новорожденных и шестимесячные шестимесячные слушали сложные сложные звуковые последовательности по последовательности по последовательности по последовательности хотя хотя.
В их экспериментах — всего за несколько дней от роду — произошли последующие события, в которых первый тон был связан с несмежным третьим тоном, которые следовали той же схеме, нося другую высокую тону.
Эти новые последовательности были либо обнаружены, либо произошли ошибки в шаблоне ижнюю инфракрасную спектроскопию для измерения активности мозга, исследователи обнаружили, что мозг н оворожденных мог обнаруживать достоверные и неправильные последовательности.
Звуки активируют языковые сети в мозге
«Самая красивая вещь х», — слова Ясуё Минагава из Университета Кэйо в Токио.
Сила режима лобной коры на неправильные звуковые последовательности была связана с активацией преимущественно левополушарной сети, которая также необходима для обработки языка.
Исследователи пришли к выводу, что сложные звуковые паттерны активируют эти языковые сети в большинстве случаев в моей жизни.
Ранний опыт обучения имеет решающее значение
«Самое прекрасное, что встречается в языке, с самого первого дня», — мысль Ютта с кафедры лингвистики Венского университета.
«То, как области мозга включаются в процесс обучения у ребенка, позволяет предположить, что ранний опыт обучения может иметь решающее значение для формирования сетей, которые впоследствии требуют обработки сложных акустических моделей».
Ключом являются ключом к пониманию роликов в условиях развитого интеллекта.
Нелингвистические акустические сигналы, такие как последовательность тонов, используются в процессе, могут активировать языковые сети, например, использовать музыкальную стимуляцию для содействия развитию языка.
ПЛОС Биология.
Комментарии закрыты.